Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Обороты не падают только на прогретой машине и выше 2000-до 2000 обороты сбрасываются нормально. Раньше такое редко но бывало,но послеперегазовки обороты падали нормально.

Не падают обороты. Какой датчик лучше ?

Стоишь на месте обороты в норме при перегазовке сбрасываются, но при езде зависают на2000. На третий день снял дроссель, проверил прокладку, все в норме и подсоса нет. Ставлю обратно и адаптацию делаю через бошсервис, раз десять. Едешь на нейтральной любой скорости обороты не уходят на минимум, только при полной остановке, когда спидометр на нуль.

Подвисание оборотов, плавающие обороты, лечение

В жару особенно в пробке постепенно начинают расти (с кондеем быстрее растут). Но сейчас машина прогревается как надо, температура растет плавно и во время движения стоит четко по середине (я это к тому, что он, я так понимаю, работает). ОЖ в норме, система не завоздушена, термостат открывается, радиатор новый жирный. Ездить на таких оборотах анрил на автомате, авто все время рвется вперед. Повторюсь что проблема только когда за бартом больше 20 градусов. Решение проблемы подвисания оборотов и не стабильного холостого хода.

Также смотрите

Добрый вечер, не подскажите, обороты то в норме то 900,1200, и так до 2-х, но не на долго, порой просто стоишь обороты начинаю прыгать от 1300 до 2 примерно, и после успокаивается, дросель чисты 3рхх пробовали, с других машин рабочии, 2 дпдз, результат везде все одинаково патрубки целые все. Причина повышеных оборотов холостого хода ваз 2109,14.
Заканчивая описание проблем, наиболее часто возникающих с водяным прогревным устройством, следует отметить следующее. Если не работает термостат, то воздушный канал в прогревалке также останется открытым, потому что в данном случае прогревалка, как и весь двигатель, остается холодной. Все проверки показали, что у него из-за заниженной общей температуры двигателя не полностью закрыт воздушный канал прогревного устройства. Treat slowly falling engine speed. РХХ с густой смазкой.
Добрый день, у товарища Прадик 4 литра бензин, полез почистить дроссель и после чистки поднялись обороты до 1200 и не падают . В чем может быть проблема подскажите, может электроника ? Комп подключали обучали, форсунки помыли на стенде, фильтр воздушный новый.
В-третьих, воздух поступает через прогревалку – устройство для поддержания повышенных оборотов холостого хода при холодном двигателе. Этот воздушный канал перекрывается специальным штоком или заслонкой. Положение этого штока (или угла поворота заслонки) зависит от температуры капсулы, расположенной в прогревалке. В так называемых водяных прогревалках эта капсула омывается тосолом из системы охлаждения. Когда двигатель горячий, весь шток выдвигается из капсулы, полностью перекрывая воздушный канал. Поступление через него воздуха во впускной коллектор прекращается, и двигатель снижает обороты до холостого хода. Фольксваген Гольф, мотор 1,6 л., карбюратор Pierburg 2Е2.
Вы нажали на газ, дроссельная заслонка открылась, во впускной коллектор полетел воздух, и двигатель поднял обороты. Если вы не нажали на газ, а тросик этого газа где-то переломан или просто перетянут, будет то же самое. В этом случае жесткий коврик постоянно с некоторой силой нажимает на педаль газа, и двигатель держит повышенные обороты.
В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. при запуске двигатель выходит на максимальные обороты. /i_bykov_ilya.
Четвертый путь штатного поступления воздуха во впускной коллектор – воздушный канал, перекрываемый специальным устройством. Это устройство обычно называют серводвигателем принудительного повышения оборотов холостого хода или просто мотором холостого хода. Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, – варианты могут быть разными.