ВАЗ 2109 заводится и глохнет.в чем причина?

У меня ВАЗ 21093 инжектор сейчас такая же ерунда с утра заводится нормально! Две недели назад навернулся бензонасос, сначала поставил б/у ездила не глохла, но троила, два дня назад поставил новый, работает ок! Но приезде мгновенно глохнет, менял и свечи и броники и всеравно глохнет при езде! поиск неисправностей на двух одинаковых машинах.смотреть в ускоренном режиме.

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

Заводится хорошо, работает нормально, но раз и может заглохнуть. Крутишь заново движок, а он не заводится в ни какую. Потом через короткое время снова заводится и едешь без проблем. Потом снова машина глохнет и не заводится хоть убей. Позвал знакомого, чтобы отбуксировал машину, а она возьми и завелась. Мастер сказал, чтобы поменял реле (три штуки) под бардачком и два предохранителя. И вот случайно поведал я свою беду одному парню на техстанции (он там работал). Так этот парень послушал меня и узнал в чем причине. Оказывается, есть такой модуль на инжекторных движках.

Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114

Отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных двигателей очень существенные. Однако, если пересадить его на инжекторный Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, который не заводится, то человек не будет знать, что делать. Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. После того...

Также смотрите

Про то что глохнет на ходу это реле в ногах у переднего пассажира,меняй сразу все три (у меня такое было уже). Кстати одно из них по моему крайнее правое отвечает за вентилятор радиатора,с ним тоже не шути,а то закипишь как я. Насчет штуцера и шланга,завтра посмотрю днем,подскажу (у меня тоже инжектор) А про фотки. Раньше глохла при нажатии на педаль газа, сейчас - почти сразу после запуска, остальное на видео.
При пуске, на прогретой машине, она заводится и тут же глохнет. Затем как только чуть схватилась, даешь немного газу и все нормально. Я грещу на датчик кислорода, но опять таки, ЧЕК ИНЖИН не горит. Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе "у кого что болит" ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,...
Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля встречается такая проблема, когда ВАЗ 2110 заводится и глохнет почти моментально, а иногда двигатель перестает работать и при небольшой скорости движения. С такой проблемой, конечно, сталкиваются не только владельцы отечественных автомобилей, но и иномарок. автотовары со скидкой 50% на HD плеер MP5 сенсорный экран цифровой дисплей Bluetooth Мультимедиа USB 2din Авто резервно...
Оно и понятно: электрический бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке смотреть, ситуация, когда инжекторный двигатель не заводится может изрядно напугать владельца автомобиля. Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильны...
Причины того, что автомобиль глохнет на холостых сразу после того, как заводится, возможны разные, и зависят они чаще всего от модели или поколения разных марок автомобилей. Это может быть и засорение клапана в системе газораспределения, и подгоревшие контакты реле в бензонасосе.
На карбюраторном двигателе проблема может проявляться в том случае, если производились попытки запуска двигателя с вытянутым тросом подсоса. Обычно это бывает так: трос натянули, вдобавок нажали на педаль газа и пытаются завести. В результате мотор схватывает, но не заводится по причине залитых свечей. В камере сгорания чрезмерное количество топлива и свечи находятся в мокром состоянии. В этом случае их выкручивают, просушивают либо меняют на запасные, убирают подсос и пробуют запустить мотор.
Бывает, засоряются жиклеры и патрубки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Нужно под крышкой карбюратора выкрутить жиклеры и патрубки и очистить их. После этого, продуйте колодцы и жиклеры сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то прочистить и продуть нужно еще и топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев. наша группа вконтаткте наша группа в одноклассниках на примере ВАЗ...
В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.
Конструкция инжекторного двигателя несколько сложнее, чем карбюраторного, поэтому и причин, которые могут приводить к тем или иным неполадкам, в том числе к плохому запуску мотора, гораздо больше.
Если речь идёт об инжекторном двигателе, то проблема возможна из-за вышедшего из строя датчика Холла или датчика положения коленчатого вала. При поломке последнего происходит подача неверных сигналов на блок управления, что приводит к образованию и поступлению неправильной топливно-воздушной смеси. Так же после прогрева двигателя,