Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Искры может просто не быть, если катушка сбита на совсем позднее зажигание, но при этом сама катушка может быть рабочей. Если его нет, то в ближайшем сервисе он есть и вам проверят его. Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди...

Как сделать что бы не сгорали катушки зажигания на фольксвагенах

Есть специальный прибор, при помощи которого можно проверить катушку зажигания. Если живая, то покажет, если совсем сдохла, то тогда под замену, тут без вариантов. Показан способ защиты катушек зажигания фольксвагенов.

Пассат Б3 - в поиске искры

Не подает, потому как нагрузки на нее нет, так как стартер не крутит вообще. Так что на фотографии вполне себе работоспособная катушка зажигания на Пассат. После нескольких дней поиска, проверок и диагностик, наконец-то нашлась долгожданная искра. Возможно нашли...

Также смотрите

Снимаешь разъём ДХ,в средний контакт провода втыкаешь скрепку,включаешь зажигание,подносишь ВВ провод от катушки к массе зазор около 5 мм,и дрочешь скрепкой о массу,в момент размыкания скрепки должна проскакивать искра. В этом видео я показал как проверить катушку зажигания ауди 80 . Катушка зажигания сопротивление первичной...
На первичной обмотке катушки зажигания импульсы размахом около 300 В (на коллекторе выходного каскада коммутатора, ЭДС самоиндукции). Без нагрузки на выходе ЭБУ размах импульсов не менее 2,7 В (TTL логика), под нагрузкой напряжение на базе входного каскада коммутатора не менее 0,7 В (напряжение база-эмиттер). Вопрос о размахе и форме импульсов говорит о том, что вам самому этим не стоит заниматься, т. Данное видео прислал один из самых активных участников в жизни нашего Канала!..Всем приятного просмотра!..Ви...
Пробовал померять напряжение на входе коммутатора - включаю зажигание - 0. В, перестаю крутить, но зажигание не выключаю - скачек до 1 В. ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Наша группа в...
Снять разъем с датчика холла,средний контакт замкнуть на массу-должна быть искра. Если искры нет,то проверить низковольтные провода на катушке,если есть то менять датчик холла. Если напруга на катушку есть,а искры нет то менять катушку. Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот...
Катушка квадратная в едином корпусе с коммутатором и отдельно круглая,квадратная без коммутатора,коммутатор отдельно. Самый простой способ проверить,это найти б/у исправную и подключить,проверить искру. Если нет возможности ,то подойдет катушка от ВАЗ,но там надо коммутатор еще и разьемы на 7 ног,если не ошибаюсь. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...
Поставил я вчера катушку и поездил на ней малость, обороты стали ниже, но ничего такого страшного не происходит. В этом виде я постараюсь рассказать об основных причинах выхода из строя катушек зажигания и коммутаторов....
Даже если зажигание будет позднее, то все равно высоковольтные провода должны искрить при вращении стартера.