ВАЗ 2109 заводится и глохнет.в чем причина?

Системы питания современных автомобилей с каждым годом становятся все более сложными, но простой, доступный и надежный карбюратор еще долго будет служить владельцам старых авто. Сейчас карбюраторные автомобили уже давно не выпускаются. Но от этого не отпадает необходимость обслуживания таких машин. Димитровского автоагрегатного завода все еще изготавливается и успешно работает в системах питания двигателей классических моделей ВАЗ, а также переднеприводных ВАЗ 2108, 2109. поиск неисправностей на двух одинаковых машинах.смотреть в ускоренном режиме.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

На холодную все нормально работает, переключаю на 1, еду нажимаю на газ, как обороты поднимаются до 2500-3000 машина резко тупит, не тянет дальше, сзади держат как будто. Загорается ЧЕК, на прогретой уже слегка начинают плавать обороты. Поменяли датчик детонации и распредвала (фазы), не помогло. Теперь говорят на 1 цилиндре что то, типа из за клапанов может быть, а у кого купил машину он менял клапана недавно. Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку...

даю газу глохнет Ваз 21083

Завожу машину, еду начинают плавать обороты от 1000 до 2000. Если при этом еду с бугорка и заглушил машину на ходу завёл с толкача, то работает идеально до того момента пока опять не заглушу и не заведу заново ключом зажигания. автотовары со скидкой 50% на HD плеер MP5 сенсорный экран цифровой дисплей Bluetooth Мультимедиа USB 2din Авто резервно...

Также смотрите

Когда даёшь газу и бросаешь педаль сразу то обороты падают до 300-400 или 500 и выравниваются до 1000 но на месте стрелка редко стоит. Просто когда работает машина не трогая педаль газа она плавает с 1000 до 500 и обратно. Все проблемы только на холодную, как только машина прогреется до 80 градусов, все становится хорошо. ДМРВ...
Из того что было сделано, диагностика ничего не показывает( нет ошибок). ДЗ, если отключить ДМРВ, то машина вообще глохнет, т. Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ.
Этот узел необходим для того, чтобы снабжать камеры сгорания горючей смесью на самых минимальных оборотах. Благодаря данной системе силовой агрегат не заглохнет, когда нагрузки нет. Горючее в систему попадет по основному жиклеру в первую камеру. Через жиклер ХХ, где затем смешается с кислородом, топливо попадает в систему через воздушный клапан. Данный механизм позволяет обеспечить устойчивую работу двигателя на холостых оборотах без нагрузки. На вашу подписку всегда отвечаю взаимной подпиской.
Регулировка карбюратора поможет выставить оптимальный режим, когда двигатель будет работать максимально эффективно и при этом расход топлива не будет слишком высоким. Для начала необходимо завести и немного прогреть мотор. Затем демонтируют топливный шланг и крышку карбюратора. После отсоединяют трос подсоса и скручивают крышку с устройства. Так же после прогрева двигателя,
Также в устройстве механизма имеется ускорительный насос и экономайзер. Эти узлы предназначены для топливной смеси двигателя, когда он работает в нагруженных режимах.
Затем от самого крайнего положения винт откручивают на пять оборотов. Откручивают винт качества - карбюратор 21073 будет регулировать обороты мотора. Необходимо вращать до тех пор, пока работа силового агрегата станет максимально устойчивой. Когда работа мотора станет спокойней, его выкручивают не более чем на один оборот.
Недавно сделал самодиагностику на своём авто ВАЗ 2115, в связи с тем, что при разгоне на не полностью прогретом двигателе, машину начинало трясти и разгонялась она с трудом. После этого я поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и на холостом ходу начали сильно плавать обороты (До этого были заменены РХХ, бензонасос и датчик положения дроссельной заслонки). До того была проблема в том, что авто на холодную заводился со второго раза, после замены ДПДЗ проблема ушла, но начались вышеуказанные проблемы.