Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Модуль зажигания. Прозвон проводки.

В случае если вы столкнулись с подобными проблемами, следует проверить свечи, на которых нет искры, датчик положения коленчатого вала и собственно сам модуль зажигания. Диагностика проводки на модуль зажигания автомобиль Сенс. Модуль 2112.

Как проверить искру на инжекторном двигателе.Что для этого нужно.

На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах. Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Также смотрите

Один из самых сложных электрических приборов в автомобиле ВАЗ 2109 на системе инжектор, несомненно, модуль зажигания. Этот элемент бывает в инжекторных автомобилях, для карбюраторных машин ставиться обыкновенная катушка. Фактически модуль зажигания выполняет всего одну, но очень важную функцию – генерирует ток высокого напряжения, вплоть до 30 тысяч ватт. Далее, по высоковольтным проводам ток направляется на свечи, а уже они дают искры, от которых воспламеняется топливо в блоке цилиндров.
Теперь, когда свечи, от которых нет искры, демонтированы, внимательно осмотрите их. На запчастях не должно быть нагара или механических повреждений.
Дело может быть в неисправности модуля зажигания или контроллера. Возможно при нагреве происходит отказ терристорного ключа управления первичной обмотки или теряется контакт в питающем проводе. Неисправность надо искать в тот момент когда машина не заводится. Сказать точнее сложно не зная марку контроллера и тип модуля зажигания. ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРВИ...
Далее, прежде чем приступать непосредственно к диагностике самого модуля зажигания, следует проверить колодку высоковольтных проводов, которые к нему подходят. Напряжение на проводах во время проверки должно быть в районе 12 вольт. Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы.
Далее, прежде чем приступать непосредственно к диагностике самого модуля зажигания, следует проверить колодку высоковольтных проводов, которые к нему подходят. Диагностика цепи питания катушки-модуля зажигания(инжектор) и проверка самих катушек.
Если до ремонта всё работало, то беда возможно в гидростойках. Всё дело в том, что при снятии нагрузки они удлиняются, а при установке распредвала и рокеров на место, не зажимаются и клапана не закрываются полностью. При попытке пуска, ЭБУ распознаёт пропуски зажигания и отключает подачу искры и топлива. Если дело не в этом, то надо проверить исправность проводов и правильность соединения штекеров. Как проверить работает или не работает датчик положения коленвала! Замена датчика положения коленвала...
Работа двигателя зависит не только от наличия искры и работы форсунок. Надо проверить давление топлива в системе топливоподачи, компрессию в цилиндрах, метки ГРМ и т. При проверке замка надо соединять все провода кроме красного на стартер и если есть подсветка то и тонких проводов. Как вариант можно попробовать выкрутит и прокалить свечи зажигания и пока горячие закрутить и пробовать заводить. Ваз 2109 .Инжектор.Казалось бы что нового может сломаться в этой машине.Но эти авто не перестают удивлять.За...