Самое новое

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Но сколько видел вектр и омег Ашек ни на одной насос не запускался до первого оборота КВ. У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит? Все просто.

НЕ заводится , а почему ? Часть-1

Суть проблемы такая двигло Ц20НЕ плохо заводится на горячую причем после стоянки около 10-15 минут. Компрессия около 10 атм чуть выше, провода свечи бегунок трамблер все свежее. Аналогичная ситуация зимой после -18 приходится убивать акум чтобы завести свой тазик. Кто сталкивался с данной проблемой и что где смотреть прошу помочь ибо уже напрягает. Пробег 447 тыс в движок никто не лазал, ток не знаю родной пробег или нет. НЕ заводится с20ne на вектре-а . Ищем причину и находим рваный воздуховод . Устроняем проблему заменой , смотри...

Почему не заводится Opel Vectra А?

Люди вот осциллограмма первички, не могу понять что за сумасшедшие колебания, но рядом с катушкой прикручен Конденсатор и у него оторван провод, не могу понять как од должен подключаться к катушке. Машина не заводится вообще, непонятные подхватывания и на этом все. Почему не заводится Opel Vectra А, решение проблем.

Также смотрите

Ехал я как-то вечерком домой, никуда не спешил, 60-70 км/ч, чувствую скорость постепенно падает, хотя нога давит на педаль газа, секунд через 5 машинка глохнет и соответственно останавливается. Открываю капот, проверяю клемы аккумулятора, стартера, вв провода всё в порядке, появляются уже мысли про бензонасос. Приезжаю после учёбы, захожу в гараж, ну думаю попробую завести.
Судя по подписи, у тебя должен быть погружной насос. Если так, то можно приколхозить от ТАЗика инжекторного - у меня на ООА 3000 стоял при покупке. Для 3-х литрового мотора производительности не хватало - резкий старт не удавался - но для 2-х литрового мотора такого насоса хватит. 1991 | 85 KW | 115 HP | 2.0i.
После того как заглушу двигатель стрелка показания температуры потехоньку подымается вверх, если до первой риски, она поднилась, машина без вопросов заводится, а если больше, почти до 90 градусов, то нихрена не заводится или с трудом. До того как глушусь температура обычно у первой риски, а потом откуда не возьмись при заглушённом 90. Термостат пришлось поставить полу исправный, чтобы машина прогревалась до 1-ой риски. С исправным заводиться не хочет, с ним такая-же фигня с показаниями. Датчик температуры целый, всё остальное тоже в норме.
И тут в один прекрасный день, когда стало тепло от солнышка, решил я её завести. Тогда решил долить бензина - заливали давно, думал, что закончился он. Попытка завести и крутить стартером не привела к ожидаемому результату. Если заглох и не заводится, то смотри там чёрную хрень под крышкой у левой стойки. Такая же машина случайно зарулила во двор и я решил поговорить с хозяином. Тогда решил проверить бензонасос: снял с двигателя шланги подачи топлива, крутанул стартером - сухо. Решил на следующий день просто из любопытства завести. Сегодня тоже открутил шланги, покрутил стартером - сухо. опель омега не заводится Opel Omega will not start.
Считал коды ошибок, проверял на холодную, выдаёт только одну 31-датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации. Сегодня поставил другую крышку тромблёра, бегунок менять не стал. По сравнению с новой, контакты на старой, внутри крышки, сделаны по другому (хреново). По звуку завода, создаётся впечатление, что она вроде заводится, но потом сразу-же глохнет (на горячую). Коды - .
Удивительно, что она вообще с форсунками от ВАЗа едет, тебе утром ехать на ней, пока двигатель не прогрет, вообще хоть как то удается? По твоему вопросу - с нажатой педалью газа тоже не заводится?
Ну сказочные - не сказочные, а факт остается фактом. Ц20НЕ на горячую не заводится или заводится после долгого вращения стартером. Если хочешь, можешь подъехать - продемонстрирую, может что умное подскажешь.