Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

На холодную заводится относительно хорошо, но когда подаю газ начинает глохнуть. На прогретую заводится раза так с седьмого - десятого. При езде, при резком нажатии педали газа появляются провалы, машина начинает рычать, при этом такое ощущение как будто кто-то держит сзади. Подробное видео - снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21...

Провалы при нажатие на педаль газа на инжекторе

В общем такая проблема: 14 ка 2004 года с недавних пор начались провалы при резком нажатии на педаль газа (не в пол)Подсказали поменять сеточку бунзонасоса и фильтра. проверка датчика дроссельной заслонки.

Тупит, провалы инжектор Ваз

Компьютерная диагностика наш автопром не любит и как правило без чека не показывает ошибки. У друга Ваз 21093 инжектор (все в работе, без нареканий) снял у него полностью заслонку с датчиками и ДМРВ переставил - проблема осталась. Свечи под замену и бронипровод пробитый тоже под замену. Провалы в инжекторе.

Также смотрите

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока.
Плин тожа когда чуть нажмешь на газ, обороты сначало падают немнога, потом увеличиваются. Если педаль быстро нажать в пол то сразу увеличиваются. Когда нагревается лямбда то стабилизируются и немного подергивает. Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку...
Проблема эта плавающая и не постоянная, возникает чаще всего на 1-2-3 скорости, особенно мучительно на светофорах, на трассе машина едет стабильно. Также, данная проблема всегда на прогретой машине, минут 10-15 поездить надо и потом каждые несколько минут натыкаешься на эти провалы. Возил на сто, диагностика ничего не показала, чистили дроссель, проверяли свечи, почистили сетку бензобака, меняли топливный фильтр, но проблема не решилась.
ИМХО проблема в разьемах от датчиков (или провод в жгуте переломан, под изоляцией). Провалы наступают в момент, когда двигатель максимально сдвигается на опорах - на пятой передаче смещения практически нет, потому нет и провала. Заводим двигатель и шевелим жгуты и разьемы, если я прав - косяк должен проявиться. Ваз 2115 Рывки при движении, глохнет, плохо заводится.
В смысле дроссельная заслонка не тросиком открывается ? Если так,то смело иди в магазин и покупай датчик педали тормоза,год назад стоил 140р. У меня были такие симптомы-после стояния на светофоре двигатель раскручивался до 2. Если отпустить педаль и снова нажать,раскручивался где то до 2.
При поддержке паблика Ваз 2114: Ссылка на Drive2: Я в VK ...
Большой расход топлива инжектор. Большой расход топлива на инжекторном двигателе, его основные причины...