РетроДрифтоКорч #5 - Как установить Нива распредвал

В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? Если вы сами боитесь установить распредвал, то вот Вам полная инструкция!

Теория ДВС: Распредвалы Нива и 2101

Я поставил себе прошлой осенью нивовские распредвал и звёздочку, всё остальное оставил старое. Впечатления самые благоприятные, улучшилась динамика весьма ощутимо, особенно на низких оборотах, да и крутиться движок стал повеселее. Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: На " ": На "Яндексе": ...

Поставил злой распредвал на Классику.Стоило ли того!? Окб 780

ГКК утапливается в постель,если плунжер утапливается очень легко, значит в данном ГКК проблема и его стоит заменить. Затем не забываем законтрить болт распредвала, который крепит звездочку, собираем все назад, ставим на место крышку, вобщем ничего особенного. ХХ, подрегулировал обороты, пропало бряканье клапанов при резком разгоне на непрогретом двигателе. Вобщем одни плюсы от установки гидрокомпенсаторов на ВАЗ классику, хоть процедура несколько хлопотная и затратная - она того стоит, тем более что сделать все самостоятельно не составит особого труда после ознакомления с нашей статьей. - .

Также смотрите

Фазы надо выставлять потом так же, как и при обыкновенном распредвале, т. Фазы смещаются где-то на 1/2 зуба в сторону раннего зажигания. После установки распредвала надо подрегулировать зажигание (немного) и ХХ карба, поскольку обороты ХХ после установки нивовского распредвала немного возрастают. По сути моё первое видео,не судите строго. Установка Спортивного распредвала НУЖДИН ЭСТОНЕЦ+,разрезной...
На 21 ниве стоит шестой двигатель, на 213-свой, там и рв с кв потому свои. У 214 гидрокомпенсаторы, вот и вся разница, на инжевой же классике стоит 01 вал. Размер имеет значение, при установке распредвала ВАЗ 21213.
Сейчас этот мотор строится на инжекторном впрыске с фрезерованными противовесами коленвала, маслеными форсунками охлаждения поршней, маховике 3,7кг, однорядной цепи, разрезной шестерне, распредвале 21213 именно на нем! Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook ...
Мотор крутильный так как угол R/S у него даже великоват для мотора на двухрядной цепи (перевести бы его на ремень или однорядку). Последним со светофора он точно не уедет, а со стоковой классикой и девятками ему нет равных! Видео будет очень полезно тем кто хочет замарочится установкой инжектора на карбюраторный мотор классики...
Распредвал 21213 на классику","description":"Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Распредвал 21213 на классику","description":"Борьба за повышение мощности на двигателях ВАЗ ведется не на жизнь, а на смерть. Друзья, огромная просьба к Вам, все вопросы задавайте в группу в "ВК". Заранее огромное спасибо. ...
Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит. VK - Instagram - Реклама и сотрудничество - steel. @ .
У распредвала 21213 фазы газораспределения изменены таким образом, чтобы сместить обороты, соответствующие максимальному моменту в зону более низких (3200). - .
Надоело при прогреве постоянно дергать ручку подсоса, смотреть на подкопчённые свечи и поникшую стрелку тахометра при нагрузке потребителями, особенно зимой. Нет, понятно, что построение турбо двигателя это вразы круче чем просто переход с карбюратора на инжектор. 2:17 - Как замерять компрессию 9:55 - Как поставить регулируемую звезду 10:00 - Как настроить разрезную шестерню...
Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения. - .
На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных. Мой Instagram : Instagram Димона : Наш второй канал :Жигулист и ...