Ремонт приборной панели Пассат б3

Проблема решена, поставил родную пружинку, я ее как оказалось отложил в сторону и забыл, вспомнил когда начал собирать остальные приборки. Ремонт приборной панели Пассат б3 Перестала показывать температуру.

Панель приборов.Как поставить тахометр вместо часов passat b3

По пункту 2: удлинив провода мультиметра, прозванивали провод, по которому идёт сигнал с датчика. Результат- сигнал под ногой 42 реле G/3 присутствует. На пин 23 в разъёма приборки сигнал приходит, почему - то, только при включённом моторе. Приборка.Как поставить тахометр вместо часов passat b3. The instrument panel.How to put the tachometer instead of hours passat b3.

Passat B3. Ремонт панели приборов. Нет показаний!

Не судите строго, но смотрю уже в теме начали все на свои приборные панели жаловаться, думаю, и я спрошу. Два дня искал- не нашёл на форуме, а отдельную тему не охота создавать. Сразу извинюсь, снимал на телефон с неисправной камерой и кривыми руками. Случилось так, что на моём Пассате...

Также смотрите

Все провода подключены как в моторном отсеке, так и в блок предохранителей, при повороте ключа зажигания, на приборке загорается только одно окошко под тахометром, поворачиваешь ключ на стартер, стартер крутит.
Управление сигнализацией уровня ОЖ, указателем температуры, сигнализацией давления масла объединены в одном блоке управления J252, расположенном в приборной панели (естественно, блок 42(43) не нужен). В него, на пин T28/23, передаётся только сигнал с датчика температуры, а сигнал с датчика уровня игнорируется. Для ДУОЖ предусмотрен отдельный пин (в старых панелях пустой) - T28/2, на который тянется провод с пина U2/5, который, внутри БРП, закоммутирован с пином С/8. Снятие, разборка, пропайка контактной группы в панели приборов VW PASSAT B3 (панель с тахометром).Все работы в...
Сам разъём приборки разбирается элементарно - он состоит из двух частей - крышки с фиксаторами и колодки с проводами, которые сдвигаются относительно друг друга по продольной направляющей.
У меня такая проблема, захотел себе поставить приборку с тахометром и поставил, все работало отлично, только вот по зиме обнаружилось жужжание в районе спидометра. Разобрал смазал все трущиеся поверхности, собрал жужжание устранил теперь врет спидометр реальная скорость 40-45 км/ч, а на спидометре 90. Когда разбирал под стрелкой есть пружинка (не знаю как она правильно называется), а под ней шуруп под плоскую отвертку (стрелка проходит через эту фигню) и я как нормальный пацан решил подкрутить ее, потому как стрелка спидометра дергалась на малых скоростях (ну я просто подумал что этот шуруп зафиксирует ось на которой стоит стрелка). По непонятной мне причине не работает мфа 1.
Для тахометра нужен СИГНАЛ, к твоей панели приборов он не приходит, не нужен, не предусмотрен - нужно будет его тянуть, колхозить, переделки ! Решили проверить как она идет на новом движке! ) В салоне три человека, пустой бак, и два больших веселящих...
Возникла такая проблема, ни с того ни с сего перестала показывать шкала температуры на приборной панели, всё работает кроме неё. пассат б3 2е.
Убираем щуп прибора с 28 ноги и присоединяем его к точке подключения анода светодиода. Тогда прибор должен показать сопротивление подключенного резистора (330-1200 Ом, на десятые доли Ом в сторону увеличения не обращать внимания - это суммарное внутреннее сопротивление прибора и сопротивление цепи). Если измеренное сопротивление отличается более чем на 1 Ом в какую-либо сторону, провести ревизию собранной цепи и контактов.