Что выбрать? Инжектор или Карбюратор?

С 1998 года начался серийный выпуск модели ВАЗ-21093i, оборудованной инжекторным четырехцилиндровым мотором ВАЗ-2111-80 мощностью 74 л. По сравнению с карбюраторными двигателями, инжекторные не только развивали более высокую мощность и крутящий момент, но также имели лучшую эластичность на низких оборотах и являлись более экономичными. Для этих двигателей также предлагалась компоновка с 5-ступенчатой механической трансмиссией. По вопросам сотрудничества и рекламы - oleg.utrasov@ ВАЗ 2109 (карбюратор) - Если...

Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!

Из личного опыта скажу примерно так ПО надежности, ремонтопригодности, простоте обслуживания и главное дешевизне обслуживания карбюраторная машина лучше. Коррекцию зажигания не пишу покольку давно есть электронные системы с датчиком детонации которые устанавливаешь один раз, а дальше они сами настраиваются. Стоят недорого, у нас 300 гривен (1200 в рублях), работают отлично. Группа ВКонтакте : Группа в одноклассниках : Приобрести у Наиля : ...

ВАЗ 2109 16V "Инжектор после карбюратора" #9

В 1988 году начался выпуск модели ВАЗ-21093, оснащенной четырехцилиндровым карбюраторным мотором ВАЗ-21083. Эта модель находилась в производстве до 2006 года, пока не была полностью сменена версиями с инжекторными моторами. Авто Разборка Русских авто Рязань. 8(910)-636-49-07 Машина готова. Приступаем к ее дораб...

Также смотрите

Насколько знаю был заводской инжектор 2109-20/21093-20, а так же переделки из карбюраторной в инжекторную, например при капиталке двигателя. Про карбюраторную, вроде, и ничего плохого не знаю, кроме периодически забиваемых форсунок. ГОЛОСОВАНИЕ - С одной стороны может показаться что этот вопрос уже запоздалы...
После того, как получил права в 2005, почти 8 лет у меня были исключительно отечественные автомобили. Последняя из нашего автопрома – ВАЗ-210934-20, с инжекторным мотором 1. Автомобиль выпуска 2001 года, за 10 лет прошла 150 тыс. После покупки был сделан капремонт мотора, подвески и все – остальное не вызывало проблем. Машина скажу я вам надежная и неприхотливая, если за ней смотреть, ну и экономичная – в городе больше 9 л не бывало, на трассе около 5 л вообще. Сегодня к Наилю приехал подписчик и ссылался на большой расход после установки СОНАРа :-) Нуууу...Вы сами...
Что касаеться бензина то зависит от поршневой группы если поршневая группа расчитана под 76 бензин то независимо что будет стоять карбюратор или инжектор они тоже будут расчитаны на этот бензин (а уже что казсаеться отложения и загрязнения топливной аппаратуры все зависит от степени отчистки бензина не зависимо от детонационных свойств бензина). Современные авто просто сейчас не выпускают под 76 бензин. Большой расход топлива инжектор. Большой расход топлива на инжекторном двигателе, его основные причины...
Расход по трасе при скорости 90 у меня составляет 5. Всё зависит от водителя на сколько он добросовестный и как следит за автомобилем. Если водитель раздолбай, то его не карбюратор не инжектор не спасёт, форсунки чистил 1 раз за 5 лет на стенде. АЗС где бензин соответствует нормам евро 3( имеется паспорт бензина ) наверняка многие даже не знают что такой существует и спорят о надёжности карбюратора и инжектора. Соседи по гаражам зимой в -35 -40 один на 04 один, на 06 карб по 15 минут мучают двигателя стартерами, не скажу что я с 1 раза запускаю двигатель, но со 2-3 запускается. Хорошая машина это та, которую правильно эксплуатируют!
Если Вы не прогреваете свой Ваз 2109, а заводите его, и через полминуты начинаете движение, то езда пока двигатель не прогреется будет сопровождаться повышенным расходом топлива, до 20 процентов (1,6 литров бензина).
ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, немного покатался на ВАЗ 2109 (не моя друга была). Затем из наших была ВАЗ 2114, но эта уже была инжекторная. А вы долго прогреваете свою машину зимой?..В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой эксперимент...
Сам ездию на инжекторе, у друга в гараже собираем восьмёрку карбюраторную. Если датчик какой-то накрылся, машинка едет прекрасно дальше. Компьютер просто не использует его показания в работе. Мотор может не завестись если сломается датчик положения коленвала (он стоит 150 рублей, меняется за пару минут). У карбюраторного движка всего этого нету, регулировка топливной смеси для меня выглядит довольно таки анархичной. Интуитивной я бы сказал) Ну и зажигание выставлять надо)) Но если не дружишь с электроникой и не хочешь дружиться, то карбюратор ждёт тебя) Какое различие в мощности сказать не могу, я только ковырялся с этим двигателем, но не ездил на нём. Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@ Я в Вконтакте : ...