Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей 👨‍🔧️

Тупиковый метод применяется в условиях ремонтных мастерских или профилакториях на универсальных рабочих постах, расположенных в тупиковом порядке. Этот метод, хотя и уступает по ряду технико- экономических показателей поточному методу, но вполне обеспечивает высокий уровень качества и механизацию работ. Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей Техническое обслуживание и ремонт...

Приемка автомобиля на СТО.

В организации работ по проведению ТО и ТР на предприятии существует ряд недостатков, которые оказывают влияние на техническое состояние и время проведения текущего ремонта. Процедура приемки автомобиля на кузовной ремонт и окраску. Требования законодательства к СТО, перечень...

Контролер технического состояния. Нужен ли он Вам?

На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад, агрегатно-участковый, операционно-постовой, агрегатно-зональный и др. Из них первые три получили наибольшее распространение. Давайте сразу определимся со слеующим фактом: контролер технического состояния это в первую очередь Профе...

Также смотрите

Такая организация производства в условиях новых методов планирования и экономического стимулирования повышает эффективность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала. Основным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом. Деление ответственности за безотказную работу автомобиля на линии между участками может приводить в отдельных случаях к некачественному выполнению технических воздействий, так как ответственное лицо за автомобиль в целом этом случае трудно определить. Хотите посмотреть полную версию этого и других видео с конференции БЕСПЛАТНО? Жмите по ссылке: ...
Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из основных производственных участков выполняют все работы по ТО и ТР одного или нескольких агрегатов (узлов, систем, механизмов, приборов) по всем автомобилям АТП. Моральная и материальная ответственности при данной форме организации производства становятся совершенно конкретными. Работы распределяются между производственными участками с учетом величины производственной программы, зависящей от количества подвижного состава на АТП и интенсивности его работы. Агрегатно-участковый метод организации ТО и ТР предусматривает тщательный учет всех элементов производственного процесса, а также расхода запасных частей и материалов.
Основным первичным документом является листок учета ТО и ТР. В нем указывается время выполнения работы, фамилия исполнителей и оформляются подписи лиц, ответственных за выполненную работу. Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, какие агрегаты и как часто ремонтировались. Освободить помещение от мебели и вещей на время ремонта поможет компания «Деликатный переезд». Специалист...
После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и уточнению диагностирования Д2 для уточнения объёма предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения. Углубленному диагностированию подвергаются также автомобили для выявления потребности в капитальном ремонте.
Результаты работы производственного участка оцениваются по средней наработке на случай ТР соответствующих агрегатов и по простоям автомобилей по техническим неисправностям агрегатов и систем, закрепленных за участком. В фильме подробно рассмотрен порядок организации работы комплекса машин Duomatic, ПБ (планировщик балласта)...
При этом основной задачей организации технического обслуживания является изыскание наиболее оптимального режима его проведения, т. В данном видео я проведу экскурс по своей мастерской, ориентировано оно в основном для подписчиков моего...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )