Самое новое

Ремонт рулевой рейки автомобиля Ока

Все началось с того что правое колесо стало болтаться и больше 50км в час не разгонишь ее, кидает то влево, то в право. Сами наконечники целые, а вот где рулевые тяги соединяются с рейкой, там был люфт, притом с обоих сторон и еще обнаружил что убита шаровая слева и сломалось стопорное кольцо на внутренней гранате. Все это дело сегодня разобрал, отремонтировал и поставил обратно. Со снятием рулевой было потрачено наверное полдня, так как никогда ее не снимал. Раскрутил подрамник рулевой, а он не снимается, так как там много что мешает, открутил рулевую от подрамника рулевой, все равно не вылазиет. Пока подрамник двигатля взади не открутил, она не хотела вылазить.

"ОКА" ВАЗ-11113-40 демонтаж рулевой рейки.

Между тем рейка не стучит, не люфтит, за весь этот пробег со времени переборки рейку ни разу не снимал и даже не подтягивал. У меня щас на сузуки рулевой привод в целом хуже (стучит и лязгает при проезде мелких частых неровностей), чем на оке!

Ремонт Оки Часть 1. Ремонт рулевой рейки установка ремкомплекта

Если интересно, машина КамАЗ-11113 2004, руль лёгкий, ничего не люфтило при езде, но при этом если покачать горизонтально колёса на вывешенную, правое адски болталось по горизонту, шёл стук в рейку, наконечники были новые (ещё раз повторюсь: при езде вообще ничего не ощущалось, только колёса на разный угол выворачивались, грешил на сход-развальщиков). Вчера снял рулевой механизм, там была сломана контргайка и стакан постепенно откручивался. А так с виду всё целое кроме пружинок и тяга чуток пожрана. Драйв:

Также смотрите

Втулку можно извлечь засверлив пару тонкий отверстий, в которые ввернуть длинные саморезы с диаметрально противоположных сторон и, покачивая, извлечь. Но, как мне кажется сил, и времени на этот гемор уйдёт не меньше, чем при снятии и разборке рейки целиком. Да и сомнительно потом качественно установить на место новую втулку. Переделка рулевой рейки ока, на рулевые тяги и пыльники, от чери м11.
Этот же подпятник, похоже, так сильно не изнашивает саму рейку. По крайней мере замеры показали, что рейка целиком цилиндрическая и сужений не имеет. Драйв:
Как по посадочным местам, так и по качеству материала. Камазовская втулка однозначно пластмассовая (проверил поковыряв и попилив её отвёрткой). А эта втулка, которая в китайской рейке, какая-то неприступная. Рейка у оки - не хороша, слабая, гремит, люфтит, ....гавно короче. Решил внести немного колхоза Ребяче...
ЗАВОДСКАЯ) смазка в рейке почему-то загустевала на морозе так, что при уже -15 градусах зимой руль становился неприлично тугой, то проконсультировавшись с опытным знакомым мотористом я получил инструкцию купить шевроновскую смазку в синей банке.
На камазовских рейках подпятник был просто железный. Поэтому в кратчайшие сроки этот подпятник создавал идиотскую выработку на самой рейки, в результате чего при подтяжке этой гайки люфт в центральном положении руля пропадал, но при поворотах рейку начинало закусывать подпятником, т. Неожиданно появившийся стук, явно связанный с рулевым механизмом,...
Заводская рейка ещё камазовская (2001 года машина), рулевые тяги в месте примыкания к рейке регулируются гайкой и контр-гайкой. Отстой ваще.
Так как подходящего ключа не нашлось, то я просто вынул пружинную стопорную шайбу и насверлил два углубления миллиметра на 3 и упирая выколотку в эти углубления молотком аккуратно стронул гайку, а дальше спокойно открутил подходящими узкогубцами.
Сразу стал заметен и слышим люфт в рулевом карданчике. Однозначно надо новые подшипники запрессовать, иначе дребезг стал заметен. Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК ...
Натяг подпятника подбирал так: зажал рейку за корпус в тиски. Одной рукой накинул ключ для подтяжки, другой рукой плоскогубцами ухватил приводной вал и стал крутить туда-сюда, постепенно подтягивая гайку. Постепенно появляется тугость хода рейки, но в определённый момент ощущается упирание регулировочной гайки (это значит, что гайка упёрлась в подпятник уже не через пружинку, а непосредственно). В этот момент рейка начинает резко туго передвигаться. От этого положения я чутка отпустил гайку и так законтрил. Получилось, что рейка очень легко перемещается, но при этом нет люфта самой рейки ни со стороны втулки, ни со стороны подпятника. Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.
На своём опыте за всё время испытал только Литол, солидол и шевроновское Delo. Ну и Delo оказался на много много порядков круче, чем другие смазки.