Самое новое

ремонт двигателя Kia Sorento ч1

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера. ремонт двигателя Kia Sorento ч1.

ремонт двигателя Kia Sorento ч2

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. ремонт двигателя Kia Sorento ч2.

Проблемы двигателя D4CB на Соренто и Гранд Старекс

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Магазин ЛидерЗапАвто предлагает Вам посмотреть наш ролик по причинам выхода из строя двигателей D4CB на...

Также смотрите

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Что же лучше Дизель или Бенз?)) Рассказываем какие могут быть траблы при эксплуатации дизельного Соренто...
Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти. Видео о том,как избежать ненужных трат в процессе ремонта топливной common rail: .
Он вмещает детскую коляску-люлку Инглесина, два больших спортивных баула и бесчисленные количество пакетов и над все этим скарбом, я еще закрываю штатную шторку. Он больше чем у друга в Туареге (причем на бумаге преумущество за Туром), но в реалии то что мы запихнули в соренто, не все смогло поместиться в тур (специально с ним заморачивались. Замена шкива коленвала на автомобиле Kia Sorento D4HB 2.2 дизель. Номер шкива коленвала 23124-2F000 (231242F000), 231242F010 (23124-2F010).
Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб. За переборку форсунок придется заплатить примерно 7 тысяч руб. Поскольку разница в суммах незначительная, стоит потратиться на покупку новых элементов, так как они прослужат намного дольше. При замене шкива коленвала выпихнули шпонку! Она лежала на защите ДВС! И нижняя шестерня коленвала и коленв...
Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно. Не работает полный привод на автомобиле Kia Sorento с двигателем G4KE 2.4 бензин и D4HB 2.2 дизель. Проблемы полного...
В итоге дизель понравился, да он далеко не так динамичен как тигуан, но по сравненению с бензиновым просто небо и земля и в 10 сек. KIA Sorento 2010 2.2 CRDI 5 лет эксплуатации!
Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто. Какой дизельный двигатель на этих авто самый надежный, его плюсы и минусы и стоит ли покупать машину с этим...