Газель, с карбюратора на инжектор.

Открутить болты крепления верхней планки над радиатором и, не снимая троса замка капота, переместить её вверх, закрепив за элементы двигателя. Переходим на инжектор.

Собль замена карбюратора на инжектор

При эксплуатации двигателя происходит неминуемый износ детали и помпу нужно заменять на новую. К примеру, оригинальная помпа прослужит и более 80 тыс. При использовании механизма неизвестного производителя либо подделки не стоит рассчитывать и на 20 тыс. В этом случае, кроме покупки преждевременно вышедшей из строя детали, придётся дополнительно приобретать и дорогостоящую ОЖ. Собль установка инжектора на карбюраторный матор.

Почему ЗМЗ 402 а не СВАП

То же 406й, только хобот до воздушного фильтра изогнут по другому, сам фильтр такой же, вот 406 карбюратор с газели на волгу не встанет, точнее встанет, но капот не закроется, у кпп передаточные числа разные, но, сами кпп тож взаимозаменяемы. Почему на Жизель 402 мотор ,почему не любой другой а именно змз 402. На эти вопросы думаю вы найдете ответ в...

Также смотрите

Ну здесь мы с зажиганием не парились, поскольку двигатель инжекторный. Единственное, что после сборки машина начала гонять как сумасшедшая ну и соответственно расход подрос. Пришлось в мозгах немного убрать время впрыска и все вернулась к родным параметрам. Как перевести карбюратор на инжектор своими силами секретная фишка. –==——-П*Р*И*В*E*T———==-...
В иных случаях с модификациями двигателей (4216, 406, 421, 402) применяются помпы, в конструкциях которых не предусмотрена электромуфта. Данный компонент монтируется отдельно от водяного насоса. ГОЛОСОВАНИЕ - С одной стороны может показаться что этот вопрос уже запоздалы...
После остановки мотора проверку уровня масла необходимо проверять через 10-15 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон двигателя. Наряду с этим проверка уровня смазки в двигателе осуществляется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости. Серия 4.
Производителем рекомендуется своевременно осуществлять промывку двигателя от старого масла и устранять появившиеся зазоры в соединениях деталей. ссылка не сайт автосхема .
Здравствуйте, сегодня поменял полностью ГРМ, в автосервисе после запуска двигателя слышался легкий шелест в передней крышке, сказали протирается что то. Пока доехал до дома звуки стали сильнее, спросил у знакомых говорят зажат натяжитель. Продолжение здесь. .
Евро 2 и Евро 3 отличаются только системами управления двигателем, поэтому цепи и вся механика двигателя одинакова. Может быть и подсос воздуха или действительно неправильно установлены фазы ГРМ, всё это легко проверяется осцилографом. Новый метод с доработкой Ремонт двигателя . Ремонт ...
Вентилятор охлаждения не затыкается практически, коробка не под газель настроена, под нагрузкой туда сюда мечется. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )