ВАЗ 2108 -09 -099 переход с карбюратора на инжектор. 2 часть

Модель 21101 имел инжекторный 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л. Следующая модель – 21103, оснащалась 16-клапанным бензиновым инжекторным мотором, объемом 1,5 литра. ВАЗ-21103М имел такой же, но несколько модифицированный двигатель. В этой части речь будет идти о двигателе.

замена карбюраторного мотора на инжектор! часть 1

Марка авто ВАЗ-21104 комплектовалась 16-клапанным инжекторным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого - 1,6 литра. ВАЗ-21104М оснащали несколько модифицированным двигателем подобного типа. История марки ВАЗ 2110 и, в частности, история мотора имеет и иностранные страницы. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ваз 2110 1.6 8кл. Особенности монтажа и настройки

Сегодня мы поговорим о том, как можно своими силами снять с автомобиля ВАЗ 2110 двигатель. Процедура далеко не из простых, но порой без нее не удается восстановить работоспособность машины. Смонтировал Прайд на Ваз 2110 и обнаружил некоторые приколы. Решил рассказать о них.....Смотрим ...

Также смотрите

На двигателях объемом 1,5 литра (инжекторы) демонтируйте приемную трубу, а на инжекторном моторе 1,6 литра снимите каталитический коллектор. ...
Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем. В этом видео я расскажу о топливной системе.
Потенциально опасные для двигателя, если их игнорировать и ничего не делать. Порой приводят к необходимости капитального ремонта мотора или его замене. Если не затягивать с ремонтом, устранить стук можно простой заменой датчика детонации. Не перегружая двигатель, можно добраться до гаража или СТО своим ходом. Звук получается звонким, металлическим, доносится от двигателя преимущественно при наборе скорости. Причиной возникновения стуков является неисправность датчика детонации, низкосортное топливо и перегрузка мотора за счет раннего включения повышенной передачи. Переделка 102 мотора на инжектор ВАЗ 5.1.
Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Безлимитная карта Снимаем двигатель с калины. Помогает соседов по гаражу. Вообще хотел один...
Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )
Стук может быть вызван различными компонентами 8 клапанного и 16 клапанного моторов, устанавливаемых на ВАЗ 2110. Об этом можно говорить и писать бесконечно. Масса случаев и их разнообразие, порой причина бывает банальной...
В то же время, в инжекторной установке горючая смесь в камеру сгорания впрыскивается непосредственно. Данная электронная система позволяет выполнять точную дозировку количества поступающей смеси. Автор: ...