Снятие шестерни распредвала ЗМЗ-402 (быстрый и простой способ)

У отца на ГАЗ-31029 с 402-ым движком какие то непонятки с движком. Как одна из версий приходит в голову - может шестерня распредвала на один зуб неправильно выставлена. Если при сборке двигателя не напортачили, самопроизвольно это произойти не может. Скорее, что то со смесеобразованием или с зажиганием. DescriptionПростой способ снять шестерню распредвала двигателей ЗМЗ-402, 511, 53, 523, 66, 41, 24Д, и УМЗ-417/421 (используются...

Стук шестерни распредвала змз 402

Про шестерню распредвала на 402-ом движке И октан-корректор в плюсе до упора, и задним болтиком трамблер не крутится уже, да?

Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.

У отца на ГАЗ-31029 с 402-ым движком какие то непонятки с движком. Как одна из версий приходит в голову - может шестерня распредвала на один зуб неправильно выставлена. Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю...

Также смотрите

К чести фирмы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке напильником, в отличии от всех других известных мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с лучшей стороны. Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@ . Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...
Накручиваем обратно храповик и крутя его ключом на 46 заранее выставляем метки на шестернях. Это нужно сделать что бы было легче устанавливать новую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А теперь настает момент истины: берем новую шестерню и старую и сравниваем положение меток на них, совместив пазы под шпонки. брак шестерни.
Каких-либо особых премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не потерять шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и наблюдаем наши шестерни.
Затем я заменил все шпильки и болты крепления передней крышки и занялся ее установкой. Пару слов о напрессовке ступицы шкива: бить по ней молотком, а значит и по коленвалу крайне не рекомендую. Я напресовывал с помощью болта М24х2х80 и набора шайб. Показал как разбирается 402 двигатель а домашних условиях.
Снимаешь радиатор,мешаться будет, затем переднюю крышку где шестерни, прокручиваешь коленвал до совмещения меток на обоих шестерёнках, откручиваешь старую и ставишь новую по меткам, сложностей никаких, давай занимайся.
Но вряд-ли в этом дело Спасибо за развернутый ответ. Свечи нормальные, трамблер и карбюратор пока не трогали. Проверили компрессию в цилиндрах, она в пределах 6-8 кг/см2 и показывает на естественный износ деталей поршневой группы. А вот когда добрались до клапанов, у меня волосы встали дыбом. На абсолютно холодном двигателе зазор в клапанах был 0,15-0,30 мм (отец говорит, что регулировал их год назад в каком то сельском автосервисе, когда ездил на машине в отпуск). Отрегулировали как положено, сегодня вечером соберем движок, посмотрим что получилось (заодно еще раз посмотрим компрессию). Шестерня коленвала была развина в месте посадки на шпонку.
Сьёмник очень простой, можешь сам сделать, два болта и пластинка, да можно и без него обойтись, я так снимал, всё равно на выброс шестерню.