Замена задних стоек NISSAN PRIMERA QP-12

Можно и текущим поколениям поискать, тебе, например, в качестве партийного поручения :))) Тут кагбэ фишка местного рынка. У нас эта Каяба нашлась без проблем, а заменители -- хер. Меняем задние стойки, подробное видео.

Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года

Не, эти еще не просели визуально (по аркам, клиренсу). Более того, после установки новых стоек задняя часть машины поднялась заметно.

Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески

Надеюсь, дальнейшая эксплуатация окончательно убедит в возможности установки стоек от переднеприводной Примеры 10. В этом видео продемонстрирован демонтаж, разборка и ремонт задней стойки подвески автомобиля ниссан приме...

Также смотрите

Передняя подвеска - независимая с поперечной балкой, верхними и нижними рычагами, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхние поперечные рычаги соединяются с поворотными кулаками так называемыми третьими, промежуточными, рычагами. Верхняя опора амортизационных стоек крепится к брызговикам, а нижняя - к промежуточным рычагам. С промежуточными рычагами через стойки соединен стабилизатор поперечной устойчивости (см.
Вот все, что подлежит замене раз в десятилетие-другое :) Амортизатор с пружиной меняются естественно чаще, но срок этот индивидуален, у кого год, а у кого и пятилетка и даже больше при внимательном отношении к автомобилю. И пусть тойото-, хондо-, субароводы хают наш Ниссан за подобный примитивизм, мы-то знаем, что с живыми амортизаторами и пружинами такая подвеска и автомобиль на дороге держит достойно, и комфорту не сильно мешает.
Многие её элементы выдерживают положенный средний ресурс. Передние колодки тормозов выхаживают от 25 000 до 35 000 километров. Задние тормозные колодки держатся больше в полтора раза. Амортизаторы прослужат без замены около 100 000 километров, а возможно и больше. замена задних амортизаторов ( koni ) на НИССАН АЛЬМЕРА N 16.
Геометрия задней подвески такая, что при вывешивании ступица уходит немного вперед плюс привод меняет угол. Поэтому именно в таком состоянии нижняя часть корпуса стойки находится максимально близко к пыльнику ШРУСа: миллиметра 4 примерно. В штатном положении, под нагрузкой, минимальное расстояние между стойкой и пыльником уже больше -- порядка 7 мм. Пробный заезд показал, что стойка за пыльник не задевает. Мои амортизаторы Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит именно под KAYABA EXCEL G. При прокачке амортизатора...
Тоже самое только до наоборот сказали мне месяц назад когда брал стойки на своего блюба ))) Уши тоже болгаркой сразу срезал так как после примерки и прикидки на место они упирались в пыльник. С каябой зад машины стал жестким, под небольшой нагрузкой мягко идет,а пустой особенно на лежачих ментах прыгает сильно.
Это, Артем, не самое страшное :) Бывает, например, что стойка идет в сборе со ступицей и аналоги в принципе не найдешь, хоть подгибай ушки, хоть срезай. - чертеж гайки для крепления стойки через проставку - чертеж проставки...
К слову, стойки подбирались с образцом: левую сняли и с ней приехали в магазин. Не представляю, как выглядит 339003/339004, возможно, она действительно подходит как родная. А у 334056/334057 обнаружили ряд отличий от оригинальных стоек, из них одно весьма существенное. Вот теперь-то и будет собственно фотоотчет с пояснениями по ходу дела. Очередное видео по ремонту своими руками, как починить подвесу на Nissan Primera и экономить свои $$ , вы узнаете...