Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню .

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш. Как снять и установить главный цилиндр сцепления. Прокачать гидропривод сцепления. Всё подробно показано...

Также смотрите

Ставить российского производства, честно говоря, не хотелось. Поэтому я выбрал оригинальную корзину сцепления Luk на ВАЗ (производитель Германия). это видео для тех кто хочет собственными силами заменить главный цилиндр сцепления и узнать основные причи...
Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода. Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.
После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.
89617485225 Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей...
замена пыльника на рабочем цилиндре сцепления, несколько советов и рекомендаций в процессе замены. группа...
Начинаю приводить автомобиль к нормальному рабочему состоянию. Чтобы было меньше неприятностей в путешест...
На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления. подписаться на канал ТУТ: ...