Ремонт и тюнинг ЛУАЗа часть1 Снятие передней оси

Переделка ЛуАЗа потребуется также в части рулевого управления и ходового узла. В штатном исполнении автомобиль оснащен высокопрофильной резиной, способствующей раскачиванию и ухудшению управляемости на дороге. Большие сугробы или глубокую грязь преодолеть на таких колесах будет весьма проблематично. Диаметр дисков составляет 15 дюймов, что приемлемо на неровных участках, однако мешает активному разгону. К минусам также относят небольшие колесные арки и малый ход рычажной подвески. В этих видео расскажу про ремонт узлов подвески, радикальную переделку передней оси, установку колонки...

Восстановление ЛУАЗ 969А

Как и обещал видим автомобильный линолеум светлого цвета. Если Вы решите взять с собой парочку друзей, то застрять на Луазке практически не возможно. Новая рама, подвеска и тормозная система.

Луаз #2: Введение. Дефектовка

В 1977 году была выпущена и партия закрытых цельнометаллических фургонов. Томпсона в его труде о советских автомобилях обозначается как ЛуАЗ-969Ф. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ヅ Что ж, подняли бедолагу, пришло время дефектовать и составлять план действий, собственно,...

Также смотрите

Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов. Никогда этого не делал и тут пришлось ... Меняю шкворня,рулевые наконечники ,масло в редукторах на своем...
Видим рулевой редуктор с червячным механизмом, амортизаторы Kayaba, которые встали без переделок вместо родных москвичевских. Кстати ЛуАЗ собирали из узлов и агрегатов автомобилей ЗАЗ 468 и 412 Москвича. МОЙ ИНСТАГРАМ: ВКОНТАКТЕ: БЕС НА DRIVE2: ...
Эта модель оборудовалась, как и предшественник, 1,2-литровым 40-сильным двигателем МеМЗ-969А, однако оснащалась раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременили: изменились панели передка, формы лобового стекла.
Улучшить характеристики и дать вторую жизнь рассматриваемому автомобилю позволит переделка ЛуАЗа. Проведя тюнинг подвески и остальных основных узлов, вы получите довольно сносный легкий внедорожник. Модернизация салона и экстерьера добавит внешней агрессивности и внутреннего комфорта. Учитывая, что затраты на модернизацию не такие уж космические, имея старый автомобиль этой марки, не спешите сдавать его в металлолом. Реставрация поможет получить настоящий рабочий раритет. Луаз Лазаревское, проверка подвески на вывешивание. Луаз монстр. Луаз на пружинной подвеске.
Внутреннюю обшивку необходимо удалить полностью, уложить новую изоляцию, стыки обработать мастикой. Неудобные сидения можно поменять на любые аналоги, предварительно приварив подходящие крепления. Не помешает приподнять кресла на 100-150 миллиметров, что оптимизирует посадку в автомобиль. Смотрим. Комментируем. Ставим лайки. Для нас важно ваше мнение.
Компоновка автомобиля характеризуется сильным смещением пассажирского салона вперёд, что позволило достичь постоянной высокой загруженности передней оси, тем самым обеспечив высокие тягово-сцепные свойства даже при приводе только на передние колёса. Постройка рамы на ЛуАЗ с нуля.
В конце того же 1967 года ЛуМЗ был официально переименован в Луцкий автомобильный завод, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ.