Самое новое

Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Проблемы с зазорами сразу же проявляются в процессе эксплуатации. Это и не удивительно, ведь нарушается работа силового узла. К основному симптому проблемы можно отнести явный стук от двигателя, который отчетливо слышен с водительского места. В такой ситуации регулировку клапанов на Рено Логан необходимо производитель незамедлительно. В противном случае двигатель будет быстрее изнашиваться и, как следствие, может очень скоро потребовать капитального ремонта. Правильная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много интересного для Вас .

"ГТ" Регулировка клапанов на дв. K7J, K7M от Renault (Логан, Дастер, Кенго,...и др..) (Подробная).

Затем собираем проводку и все, что снимали с двигателя. Когда все собрано, можно производить запуск двигателя после регулировки клапанов. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...

Регулировка клапанов Reno Logan 8кл.от Дяди Михаила)

Последовательность (1-4-2-3) для регулировки клапанов двигателя Рено Логан через каждые пол-оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке на 5 передачи. Последовательность (1-3-4-2) для регулировки клапанов через каждые четверть оборота РАСПРЕДВАЛА по часовой стрелке.

Также смотрите

Большим преимуществом двигателей серии DOHC 16V является тот факт, что в них не нужно производить регулировку зазоров клапанов. Задача настройки возлагается на специальные гидрокомпенсаторы, которые отлично справляются со своей задачей и производят настройку в автоматическом режиме. Вконтакте: YouTube: Instagram: Би-Ноль: .
Для того, чтобы поршень первого цилиндра при регулировки клапанов Рено Логан установить верхнею мертвую точку такта сжатия газовой смеси, мы проделываем такую операцию. Распределительный вал устанавливаем в требуемое положение, контролируя его на глаз. Регулировка клапанов Рено 1,4 8 v. В данном видео мы покажем как можно отрегулировать клапана на автомобиле...
Особенность этого силового узла в том, что распределительный вал один и клапана расположены в головке цилиндров. Как следствие, без периодической регулировки здесь не обойтись. Во-первых, эту работу необходимо производить редко (каждые 30 тысяч километров). Регулировка впуск 0,15 , выпуск 0,30.
Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют. Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,1-0,15мм, а выпускные обычно делают 0,25-0,30мм.
Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.
Давайте разберемся, зачем вообще контролировать зазоры, и почему они изменяются. Не секрет, что при нагревании металлические элементы имеют свойство менять свой первоначальный размер. Следовательно, необходима точная компенсация, которая как раз и задается путем установки небольшого зазора между болтом для регулировки и торцевой частью стержня. Если зазор слишком большой, то клапан будет открываться не полностью. И наоборот, если зазор снижен, то клапан не сможет полностью закрыться. подробная видео инструкция как своими руками регулировать клапана на автомобиле Рено с двигателем 1,4 л...
Одними из наиболее важных и ответственных элементов двигателя являются клапана. Именно через них поступает топливовоздушная смесь в камеру сгорания, и выводятся отработанные газы. Клапана открываются кратковременно, исключительно для выполнения своей задачи. При этом к клапанам предъявляются следующие требования. ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...
По идеи эмалевая краска должна смотреть вверх на распредвале, когда поршень первого цилиндра находится (ВМТ) такте сжатия газовой смеси. По крайней мере, у меня на двух Logan c двигателем 1,4 и 1. Кто знает в чем проблема подскажите, cо стуком проехал уже около 20 000 тысяч километров.
Проворачивайте коленвал еще на половину оборота и проверяйте клапана четвертного поршня. После поверните коленчатый вал еще вполоборота и уделите внимание второму цилиндру. Двигатель со снятой клапанной крышкой перед регулировкой тепловых зазоров клапанов.
Момент затяжки болтов на клапанной крышке не очень большой, поэтому резьба у них не вытягивается и их можно использовать по долгу. Видео ролик о том как часто нужно регулировать зазоры клапанов Обращайтесь к нам на ремонт двигателя: ...